Железнодорожный способ путешествий по России и ближнему зарубежью пользуется широким спросом среди пассажиров. ЖД предлагает лучшие условия для клиентов, удовлетворяя потребности каждого. Большую популярность имеет «ЖД Бонус», позволяющий собирать и использовать бонусы во время поездок, экономя при этом деньги. Но иногда бывают ошибки и сбои в работе, поэтому важно выяснить, почему не начисляются бонусы ЖД в приложении и как исправить неприятность проблему.

Что такое «ЖД Бонус»?

Преимуществом системы является то, что здесь имеются специальные акции «ЖД Бонус» для пенсионеров, студентов, инвалидов и других льготных категорий, пользующихся привилегиями. Кроме акционных предложений, пассажиры за каждую поездку могут получать бонусы – определенный процент от стоимости билета. Они накапливаются и суммируются в личном аккаунте, а потом их можно легко использовать для будущих путешествий.

«ЖД Бонус» – специально разработанная программа поощрения для пассажиров, пользующаяся широким спросом. Регистрация является бесплатной, и каждый человек, достигший 14 лет, имеет право принять участие. За каждый билет, в зависимости от статуса, могут назначаться до 7% для новичков и от 7% и более для более высокого уровня. И чтобы решить ситуацию, почему не приходят ЖД бонусы, важно понимать принцип их начисления.

Начисление бонусов

Сумма бонусных очков зависит от разных факторов, начиная от статуса клиента и заканчивая стоимостью билетов. Для недавно зарегистрировавшихся пользователей программа автоматически зачисляет на счёт приветственные 500 бонусов.

Баллы начисляются по окончанию каждой поездки, исходя из потраченной суммы. Часто это происходит в автоматическом режиме, независимо от того, каким типом поезда вы воспользовались. Чтобы автоматически получить свою награду, во время оформления проездных важно указать личный номер участника программы лояльности. Средний период ожидания составляет до 30 дней. Вы должны получить на электронную почту письмо, подтверждающее получение баллов. По истечению 180 дней после поездки и при отсутствии сообщения возникает непонимание, почему не начисляются баллы «ЖД Бонус». Давайте разберемся с основными причинами.

Причины не начисления баллов

Существует несколько причин, связанных с отсутствием бонусных баллов при покупке билетов и истечению 30-дневного срока. В первую очередь, основная из них связана со сбоями в работе системы. Бонусная программа функционирует в автоматическом режиме, поэтому все операции генерируются сервисом. И нередко происходят перебои в работе, которые могут повлиять на начисление бонусных очков.

Вознаграждение не предусмотрено в случае покупки билетов определенных категорий:

  • льготные;
  • благотворительные;
  • служебные;
  • премиальные, то есть купленные за очки.
Не начисляются они и за оплату сервисных услуг при покупке премиальных проездных. Правила начисления создаются и регулируются компанией ЖД. Подробнее прочитать о них, а также о том, почему не засчитывает «ЖД Бонус» за поездку можно на официальном сайте ЖД, а также в мобильном приложении.

Если вы не указали личный номер участника программы, то баллы также не будут начислены. Это можно сделать самостоятельно, если со времени поездки прошло не более 120 дней. Для этого достаточно зайти в личный кабинет и в раздел «Мои заказы». Если через 180 дней после поездки вознаграждение не было начислено в личный аккаунт, стоит обратиться на горячую линию или в службу поддержки. Специалисты помогут решить данную неприятность для получения заслуженных баллов.