Современные технологии вводятся практически во все сферы деятельности человека, предоставляя лучшие условия для удобства и быстроты. Покупка билетов на железнодорожный транспорт не является исключением. Сейчас провести приобретение, обмен или возврат проездных можно с помощью официального мобильного приложения от ЖД. Это лучший способ для возможности оформления билетов, не выходя из дома и без необходимости стоять в многочисленных очередях.

Особенности работы приложения ЖД

Мобильные приложения для онлайн бронирования проездных билетов – прекрасное решение для тех, кто хочет сэкономить время и деньги. Здесь созданы лучшие условия для клиентов. Покупая билеты на различные направления как по России, так и по территории ближнего зарубежья, вы сможете получить электронный проездной прямо на свой смартфон и отсканировать его при входе в ж/д транспорт без необходимости получать бумажный аналог.

Все купленные билеты сохраняются в личном кабинете. Его обязательно нужно создать при первом входе. Здесь используются надежные протоколы безопасности, поэтому вы можете не переживать о взломе или утечке данных. В аккаунте вы сможете ознакомиться с актуальными акциями, «ЖД Бонус» партнерами, специальными предложениями и др.

Учитывая то, что старые билеты автоматически сохраняются в аккаунте, возникает вопрос, как удалить билеты из приложения ЖД. Часто к этому обращаются для того, чтобы не запутаться с текущими документами и быстро найти подходящий из них. Удаление лишних заказов помогает освободить память. Хотя интерфейс и навигация приложения максимально доступная и понятная, у людей могут возникать сложности с удалениями старых заказов.

Этапы удаления билетов

Первое, что нужно сделать – зайти в личный аккаунт. Если он был предварительно создан, достаточно осуществить вход по номеру телефона или адресу электронной почты. Далее остается ввести придуманный пароль. Зайдя в личный кабинет, вы сможете найти основную информацию, в том числе и историю заказов. Туда нужно зайти для отображения ранее купленных и использованных или неиспользованных билетов на поезд.

Если оплаченный билет возвращается в электронном виде, то деньги автоматически возвращаются на карту, а сам талон удаляется с личного кабинета. Все остальные нужно удалять вручную.

Говоря о том, как удалить архивные билеты в ЖД, важно также сказать, что принцип работы на сайте и в мобильном приложении немного отличается. Сделать это может как новичок, так и регулярный пользователь виртуальной системы:

  • заходите в личный кабинет;
  • переходите во вкладку «Мои заказы»;
  • отмечаете билет;
  • нажимаете «Удалить».

После этого проездные навсегда исчезают с личного аккаунта. Здесь важно быть внимательными, так как восстановить проездной будет невозможно. Лучше заранее позаботиться об их распечатывании в случае необходимости.

Если у вас возникнут сложности, вы всегда можете обратиться в службу поддержки, чтобы узнать, как удалить билет в ЖД. Здесь вам помогут решить любые вопросы и предоставят актуальную информацию в случае необходимости.